joomix.org
ул. Семиреченская, д. 99
rvd-55@mail.ru
+7 (3812)37-33-87
+7 (3812)38-16-18

Сальники (манжеты армированные)

Сальник - резинотехническое изделие (РТИ), служащее для уплотнения соединений, и для предотвращения вытекания смазки из какого либо узла в точке выхода, например, вала. Сальники располагаются в разных узлах, - двигателе, трансмиссии, редукторах, подшипниках, и т.д. Сальник является очень ответственным элементом конструкции, от которого напрямую зависит наличие масла, или технической жидкости, в том или ином узле. При течи сальника, и несвоевременной его замене возможен выход из строя всего узла в котором установлен сальник.

Наиболее широко в автомобилестроении применяются 4 материала сальников:

  • NBR (бутадиен-нитрильный каучук);
  • MVQ (силиконовый каучук);
  • FKM (фторкаучук);
  • ACM (акрилатный каучук).

Границы функциональных возможностей материалов армированных манжет при эксплуатации в двигательном масле SAE-20

Сравнение материалов сальников

По данной диаграмме можно определить работоспособность материала. На нижней горизонтальной оси необходимо найти требуемый диаметр вала, от этой точки поднять вверх перпендикуляр и определить до каких оборотах вала (указано на верхней и правой шкалах)в двигательном масле будет работоспособен материал NBR, MVQ, FPM (FKM), ACM.

Температурная стойкость эластомеров

Температурная стойкость эластомеров


Top
Яндекс.Метрика
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…