Показатели: Очень хорошая термостойкость.
Рабочая температура: -40°С / 120°С.
Коэффициент безопасности: 4 : 1.
Внутренний слой: NBR, чёрный, гладкий.
Усиление: текстильные прокладки, навивка.
Наружный слой: CR, чёрный, маслостойкий, атмосферостойкий, отпечаток от текстильного бандажа.
Применение: Рукав для водяных радиаторов двигателей внутреннего сгорания.
Показатели: Внутренний и наружный слои резины устойчивы к горячей воде и защитным антифризам.
Рабочая температура: -35°С / +100°С.
Коэффициент безопасности: 3,15:1.
Внутренний слой: SBR, чёрный, гладкий.
Усиление: Текстильная навивка.
Наружный слой: SBR, ...
Применение: Рукав для радиаторов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Хорошая износостойкость. Устойчив к влиянию горячей воды, горячего воздуха и защитных антифризов.
Коэффициент запаса прочности: 2,5:1.
Температурный режим: от -35°С до +100°С, краткосрочно до +125°С.
Применение: Гибкий рукав для подводящих и контрольных линий в воздушных тормозных системах автомобилей и для транспортирования воздуха и воды в промышленности.
Рабочая температура: -40 ºС/ +95 ºС.
Коэффициент безопасности: 4,5 :1.
Внутренний слой: CR/NBR, черный, гладкий, частично маслостойкий.
Усиление: текстильные прокладки с кордом.
Наружный ...
Применение: Рукав для тормозных устройств со сжатым воздухом.
Предупреждение: Можно использовать также для воздуха, содержащего масла.
Рабочая температура: -40 ºС/ +90 ºС.
Коэффициент безопасности: 6,3 : 1.
Внутренний слой: SBR/NR, черный, гладкий.
Усиление: текстильные прокладки с кордом.
Наружный слой: SBR/EPDM, черный, ...